Разговор по душам с Наталией - OHLALA, Декабрь 2009
Сайт управляется системой uCoz

"OHLALA" съездил в Кармело, Уругвай, с Наталией Орейро. Мы остановились в Narbona, невероятном месте с огромными виноградниками и супер эксклюзивным жильем. Для фотосессии, Нати принесла китайские фонарики из бумаги - красные и бирюзовые - которые она использует на всех празднествах конца года. Поскольку она очень скрупулезная, она выверяла каждый план, подбрасывала идеи для фото и всегда была в прекрасном настроении. Одно удовольствие работать с ней!!!

"Все будет хорошо", говорит текстовое сообщение от Наталии Орейро за день до отъезда в Кармело, Уругвай, при угрожающем серо-свинцовом небе и прогнозом с дождями, громами и молниями на всех веб-сайтах о погоде, с которыми обычно сверяются фотографы перед фотосессией. И все было хорошо. Мы приехали и выглянуло солнце. "Всегда происходит одно и то же - говорит Маргарита, парикмахер студии Ламенса, которая уже много лет сопровождает ее в туры, на шоу и прочие события -. Каждый раз, как Наталия куда-нибудь приезжает, выходит солнце. Вот так."

- В начале 2009 ты сказала, что встретишь год с маленькими, но яркими проектами. Ты так и сделала?
- В 2009 я решила отдать приоритет моему умственному и физическому здоровью, потому что я все делала через силу и не получала от этого удовольствия. У меня была навязчивая необходимость что-то делать и я поняла, что это нечто, что я должна контролировать, потому что я очень любознательная и всегда нахожу вещи, которые мне нравятся, и в таком случае я отдаюсь им с головой и телом. Переизбыток этих двух вещей вместе - летален. Когда я приняла решение остановиться, я чувствовала себя на краю пропасти. Это было ощущение огромной пустоты, потому что я знала, что я хотела сделать и как я хотела это сделать, но не чувствовала достаточной уверенности в себе.

- Чтобы сделать что?
- Чтобы поверить, что у меня в самом деле будет возможность играть более сложные персонажи. Ну... Есть вещи, которые я бы никогда больше в жизни не сделала, но не потому, что я отрекаюсь от них или мне стыдно, а потому что результат не был бы таким, как я ожидала. Но я им очень благодарна, потому что именно они мне помогли принять решение выбрать что-то другое. Поэтому, когда я говорю о том, чтобы играть персонажи другого типа, я не хочу этим сказать, что предыдущие мне не нравились, я в самом деле получила от них огромное удовольствие. Но в какой-то момент я начала чувствовать, что это было единственным, что я могла сделать. Мне нравится риск... а я чувствовала, что не испытываю его или он был очень маленький... Именно тогда я сказала себе: "Я прекращу с уже известным и буду делать что-то отличающееся".

- Вселенная тоже заставила тебя остановиться, потому что уложила тебя на месяц в постель...
- Да, но я уже выдохлась в другие моменты физически и продолжала и продолжала... Также думаю, что, разумеется, вселенная помогает. Имею в виду: когда ты должен принять определенное решение и не принимаешь его, или когда ты должен выйти из дома, но не выходишь, возникает пожар, чтобы ты все же вышел. Если мы будем внимательными, мы заметим это. Поэтому думаю, что вселенная оставила меня в постели, чтобы я приняла решение уйти от того, о чем я уже знала, что у меня получается.

- Комедийная актриса?
- Лучше сказать: массовая актриса. Если спросишь меня, что мне больше всего нравится играть, то это комедия. Потому что так я лучше всего провожу время и мне нравится дарить радость людям. Но дело в том, что если я это делаю каждый день...

- Это тебя не удивляет...
- И никого. Но самое любопытное, это страх, который я испытала, чтобы покинуть это место. Я говорила это, заявляла и даже читала себя в интервью, которые давала, но правда в том, что когда наставало время выбирать между различными проектами, я всегда выбирала те, что более безопасны для меня. Когда закончилась "Ты моя жизнь", начался цикл, который... Тебе нравится астрология?

- Да, очень.
- Обращала внимание на возвращение Сатурна, которое происходит с нами где-то между 28 и 30? Со мной в этом возрасте начало случаться такое. Более того, я завела кота, которого назвала Сатурн. И я начала чувствовать кризис во всем, я не могла понять, почему все было сплошным кризисом, и теперь, когда я смогла посмотреть на это немного в перспективе, думаю, что то, что я переживала, это был поиск истинной меня. Я перестала быть ребенком - хотя моя работа это всегда словно игра в переодевание, в ней много игрового - чтобы превратиться в женщину. От этого мне стало очень больно. Я в самом деле начала чувствовать ответственность за свой выбор. Я с 16 лет забочусь о себе, но теперь это с иной позиции, с позиции женщины.

- Знаменитый кризис 30-ти, ни больше ни меньше.
- Полагаю да, но есть женщины, с которыми это случается раньше, с другими позже, а с остальными - никогда. В моем случае, этот кризис даже изменил мое отношение к другим. Например, я никогда не была человеком, которому нравятся конфликты: если я чувствовала, что с кем-то мне сложно, я обходила стороной. Но я начала больше противостоять, поднимать телефон и говорить: "Слушай, я не согласна". У меня всегда был сильный характер в определенных ситуациях, но если появлялось недопонимание или предрассудки, я не вмешивалась в это. Думала: "это не моя проблема". Но теперь я понимаю, что я выбрала очень удобную позицию, я избегала ответственности. В работе, я возможно всегда была прямолинейна, но в личных отношениях, я больше строила из себя дурочку. Настал момент, в самый разгар кризиса, когда я уже была не грани.

- И с чем думаешь это связано?
- Думаю, что это естественный рост, когда ты начинаешь превращаться в женщину, естественным образом; и с другой стороны, это огромное желание того, чтобы это произошло. Я всегда стараюсь быть в постоянном внимании по жизни в целом. Стараюсь слушать, это то, что в детстве я не делала. Теперь я признаю себя человеком, который умеет слушать. Раньше я была словно петарда, ба... я продолжаю быть петардой, но я более спокойная, и это связано с возрастом. Ты мне недавно говорила: "Ты выглядишь более худой", но нет, я не похудела, я стала старше, ушла округлость на лице.

- А что уж остается нам, остальным женщинам! Вернемся к маленьким, но ярким проектам...
- На вид они выглядят маленькими, но они очень важны, например, фильм Каэтано. С ним я должна была сняться в двух мегазначительных проектах: один был совместным производством с зарубежными актерами, а другой, фильм ужасов с большим производством. Внезапно сорвались оба проекта. Он рассказал мне в одной неформальной беседе, что писал нечто очень личное, маленькое, и я попросила его показать мне, прочитала, вернула назад, и с этого момента активизировалось производство. И мы сделали его не имея ни песо, в буквальном смысле, с помощью группы его друзей, пятнадцать человек, включая актерский состав, представь себе. И этот фильм, который называется "Франция", был на фестивале в Венеции, в Сан-Себастьяне, где получил упоминание, в Бразилии, Мар дель Плата, Уэльве, Кубе... и до сих пор премьера не состоялась.

- Успех ты уже познала, что же наполняет тебя таким энтузиазмом?
- Я чувствую, что это как начать заново. В кино я встречаю вызов, который чувствовала, когда в 16 лет переехала в Аргентину, чтобы начать заново. Это значит заслужить для себя место, которое мне не дают, потому что знают меня. В некотором смысле, ты постоянно вновь подтверждаешь это, ты можешь быть очень известной и сниматься в проекте для весьма немногих.

- Это связано с твоей супер потребностью испытать себя, снимаясь в кино?
- Может быть. Я очень требовательна к себе, но также очень себя люблю. Хотя и есть куча аспектов, в которых я должна совершенствоваться как человек, не говоря уж об актрисе, я хочу стать лучше и, кроме того, у меня прекрасные помыслы. А когда мои помыслы скверны, я понимаю, что это из-за Эго, что если я плохо думаю о ком-то, то вероятнее всего это из зависти к чему-то. Но я довольна собой, что отваживаюсь говорить "нет" проекту на ТВ, который порождает гору денег и "да" маленькой роли, которая делает меня невероятно счастливой.

- Но разве у тебя не главная роль во "Франции"?
- Главная героиня - Мариана, двенадцатилетняя девочка. Я играю ее мать. Я имею в виду не то, что роль "маленькая", а что фильм "маленький". Я хочу продолжать с проектами этого типа, а не с ТВ.

- Ты уже решила это.
- В 2010, я не буду сниматься на ТВ и не знаю, когда вернусь. Я должна вновь открыть себя в других вещах. Кино мне дает такую возможность. Мне бы хотелось, чтобы ты увидела...

- "Музыку в ожидании"? Я видела и мне очень понравилось.
- А когда посмотришь "Францию", ты увидишь меня абсолютно другой. Как я уже говорила, я играю мать двенадцатилетней девочки, у которой проблемы в школе, ее родители развелись и, из-за экономических проблем (они остаются без работы), они вновь начинают жить вместе. Роль отца играет Лаутаро Дельгадо, это театральный актер, а девочку - дочь Адриана Каэтано. У моего персонажа проблемы с алкоголем, она домработница и в ней есть большое достоинство. Играя эту женщину, для меня было очень важным не скатиться к игре "грубиянки". Я не согласна, что каждый раз, когда играют бедных людей, их делают грубиянами, которые проглатывают "эс". Если у тебя нет возможности, это не значит, что ты грубиян, по мне, это неуважение к простым людям.

- Как ты вживалась в этот персонаж?
- Мне не пришлось встречаться с бедными людьми, потому что мне знаком этот мир. Иногда, люди фантазируют, что...

- ...ты Аманда О.
- (смеется) Я немного и Аманда О тоже. Во всех персонажах, которые я играю, есть немного от меня, потому что, чтобы они были правдоподобными, необходимо найти их в себе, вплоть до... Например, в ближайшем будущем я должна сыграть убийцу - для следующего фильма Каэтано, который мы сделаем вместе, он недавно написал сценарий, мы будем снимать его в следующем году -, а я не убийца, но, несомненно, внутри себя я должна найти место гневу и обиде. У всех у нас есть эти чувства, и мне нужно найти их в себе, чтобы потом правдоподобно передать. Не обязательно мне нужно идти и месяц работать с домработницами, чтобы понять, какова реальность домработницы. Во "Франции" есть сцена, когда я должна вымыть унитаз, и я стала это делать, разумеется. Затем, при монтаже, редактор решил вырезать эту сцену. Когда Каэтано спросил его почему, он ответил: "Ты же не оставишь Наталию Орейро, моющую унитаз?". И это со мной случается очень часто, люди воображают меня в платье для Мартин Фьерро, а я еще и это.

- В тебе очень много всего и это самое восхитительное, нет?
- Конечно! Потому что я надеваю праздничное платье, но я также и убираю, как любая другая! Когда я еду в деревню, приезжаю и первое, что делаю, это уборку, потому что я очень чистоплотная. На самом деле, глупо говорить тебе это, потому что это нечто совершенно нормальное, это даже пояснять не стоило.

- Тебя делает более счастливой маленький проект с низким бюджетом, чем мегапроизводство?
- "Франция" мобилизовала меня эмоционально. И я довольна, потому что нашла время, чтобы сопровождать ее, наслаждаться ею. Раньше, как только что-то заканчивала, я тут же переключалась на другую вещь. Я лишала себя удовольствия иметь возможность смотреть вместе с людьми из других стран, рассказывать, о чем идет речь, сопровождать фильм. Но думаю, что это немного связано с тем, о чем я тебе говорила, с возрастом, с тем, что я начала узнавать себя немного больше и оставлять в стороне то, что не делает тебя таким счастливым. Возвращаясь к твоему вопросу, супер производство мне тоже нравится и иметь возможность взять и сняться в истории со стрельбой и приключениями, и локациями... если фильм этого заслуживает. Мне нравятся обе вещи. Теперь мне говорят: "Ты будешь сниматься в независимом кино?". Я буду сниматься в кино, в котором персонаж породит во мне что-то необыкновенное, чтобы я чувствовала, что это нечто отличающееся, чтобы это было ростом. Потом, заплатят ли мне больше, меньше или вообще не заплатят, что ж, к счастью, сегодня у меня есть возможность делать это в любом случае.

- Резюмируя: 2009 год с двумя фильмами ("Музыка в ожидании" и "Франция"), программой по 7 каналу ("Природный ресурс"), кампаниями для Greenpeace и Uniсef, расширением марки "Las Oreiro" (для детей) и несколько реклам для ТВ... Баланс положительный?
- Я супер довольна, чувствую себя более расслабленной, нахожу место для наслаждения. Когда мне говорят: "Ты теперь будешь актрисой кино?" Нет, я буду такой актрисой, какой была всегда. Я не считаю, что бывают актеры кино, театра и телевидения, актер есть актер. И в зависимости от персонажа и желаний посвятить себя этому, ты идешь той или иной дорогой. Меня спрашивают: "А ты больше не поешь?", "А ты больше не вернешься на ТВ?" Да откуда я знаю! Сейчас я счастлива, снимаясь в кино, это не значит, что "больше никогда" я не буду заниматься другими вещами. У меня еще куча лет впереди! Мне нравится откладывать какие-то вещи, чтобы потом иметь возможность - если захочу - вновь их выбрать с иной позиции. Противоречива ли я? Ну да, очень противоречива. Временами, я просыпаюсь с одной идеей, а ложусь спать с другой, полностью отличающейся. Но думаю, что это хорошо, потому что иначе я была бы очень неуступчивой. Нужно приспосабливаться ко внешним переменам, потому что иначе будешь биться головой об стену, будешь жить страдая.

- Каким вырисовывается 2010?
- Ну, я снимусь в двух фильмах: "Мисс Такуарембо", независимое кино Дани Умпи, и "Плохая", триллер Адриана Каэтано. Потом я поеду в Лондон, хочу улучшить свой английский, я достаточно его подзабыла из-за неиспользования, и пройти режиссерские курсы.

- А с Рикардо как у тебя?
- После того, как пресса нас вновь попыталась разлучить в середине года, у нас все хорошо. Каждый раз, как я делаю новый проект, меня разлучают и влюбляют в галана, ну, по крайней мере, у них хороший вкус (смеется). Но у нас все хорошо. С проектами... Я очень довольна его новым диском, знаю на память все песни, аккорды... Я счастлива.

Источник: OHLALA
Автор перевода: ivk
Дата: Декабрь.2009