БЛОГ АДМИНА: Как прошел отпуск

Всем привет! Вернулся из отпуска. Отпуск прошел великолепно! Как и обещал, сейчас порадую вас своим подробным отчетом! J

1 день круиза. 01.08.2010

Отправление в рейс на теплоходе «Сергей Кучкин» состоялось в 14:30 из Москвы, с Северного Речного Вокзала. Не успели мы отправится, как нам сразу же предложили пообедать (чему я был очень рад, т.к. до посадки на теплоход мне пришлось ещё ехать почти 2 часа на машине J). Обед был очень вкусным и сытным. В первый день в ресторане давали еду, которую предусмотрели организаторы круиза – компания «Водоходъ», но уже на следующий день я буду заказывать то, что люблю кушать J. После обеда я отправился на прогулку по палубе где сделал очень много красивейших фотографий (пейзажные и с собой любимым J). Парочку фотографий добавил чуть ниже этого поста. По ходу прогулки я зашел в конференц-зал, где проходил приветственный концерт. На нём выступали различные артисты из тур-бригады. Очень понравилось как пела одна девушка. Её зовут Яна. Она исполнила песню собственного сочинения, которая называлась «Наедине с ночным DJ». Просто супер! После прогулки решил отправиться в свою каюту и «лентяйничать». Я почему-то так устал с дороги, что мне даже не захотелось посещать другие мероприятия, которые были в этот день на теплоходе.

2 день круиза. 02.08.2010

Мой второй день отдыха начался в 8:30 утра… Вставать не хотелось но пришлось, т.к. завтрак в ресторане был в 9:00. Завтрак был конечно не для меня))) Потому что, как-то маловато мне показалось J Ну ничего, через пару часик уже будет обед! После завтрака я отправился на очередную прогулку по палубе теплохода, где опять же сделал ну ооочччееенньььь большое количество фотографий (несколько фото вы можете найти ниже этого поста).

В этот день я принял решение, что в своём блоге я буду писать только города, в которых я был и что там посещал, т.к. если я буду расписывать всё как в 1 и 2 день круиза, то это займет уйму времени, а отдыхать хочется!))))

Сегодня я посетил город Углич. В этом городе я уже 5-ый раз. Город приятный и чистый. У нас была пешеходная экскурсия в Кремль.

3 день круиза. 03.08.2010

Сегодня я побывал в городе Кострома. У нас была автобусно-пешеходная экскурсия по городу. Также мы посетили Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь, который мне очень нравится. Там очень здорово. Большая территория. Кругом клумбы цветов. ЧИСТОТА. Фото этого дня вы можете посмотреть ниже.

В 14:00 наш теплоход отплыл из Костромы и мы отправились дальше в Плёс. Уже в 17:00 мы прибыли в Плёс. Погуляли по его холмам, на которые очень трудно подниматься)

4 день круиза. 04.08.2010

В этот день у нас был Нижний Новгород. Мы осуществили обзорную автобусную экскурсию по городу. Побывали в их Кремле. Очень здорово!

5 день круиза. 05.08.2010

В 8 часов утра наш теплоход прибыл в прекрасный город Чебоксары. Проехали по всему городу на автобусе (в особо значимых местах мы останавливались и выходили из автобуса). Опять сделал кучу фотографий (ниже)

6 день круиза. 06.08.2010

А сегодня у нас главный пункт нашего путешествия – это город Казань. Город просто потрясающий. Мы посетили Казанский Кремль, где я увидел просто чудесное творенье рук человека – мечеть Кул-Шариф (прим. В Казани преобладают две веры – христианство и мусульманство). Мечеть потрясающая! J Сделал фотографии на её фоне)

7 день круиза. 07.08.2010

В 15:00 мы прибыли в Макарьев. Где мы посетили Макарьевский монастырь и страусиную ферму «Макарьевский страус».

8 день круиза. 08.08.2010

В 14:00 мы прибыли в город Городец. Объехали весь городок на автобусе и поели вкусные городецкие пряники)))

9 день круиза. 09.08.2010

В 13:00 прибыли в славный город Ярославль. В этом году городу исполняется 1000 лет! (день города будет 10 Сентября, на торжества по этому поводу приедет президент РФ Медведев Дмитрий Анатольевич) Наш гид рассказала нам о том, что сейчас город находится в предпраздничной лихорадке, т.к. им нужно преобразить город до 10 Сентября. Город красивый.

Помимо Ярославля, в этот день мы отправились на дополнительную автобусную экскурсию в Ростов Великий. Целый час мы ехали из Ярославля о Ростова Великого. Когда приехали мы посетили Ростовский Кремль. Просто чудо))) В этом кремле снималось множество фильмов, но самым известным фильмом оказался – «Иван Васильевич меняет профессию». Я побывал на месте съемок этого фильма. Посидел на своеобразных «лавочках», на которых сидел главный герой фильма, он же «Царь» J В общем очень здорово! Фото ниже…

10 день круиза. 10.08.2010

В 8 утра мы прибыли в Мышкин. Т.к. я бывал в этом городе уже не один раз, я решил не ходить на экскурсию. Остался в своей каюте и смотрел по ноутбуку – «Дикий Ангел» (155-ую серию) J Фанаты и на отдыхе смотрят фильмы и сериалы с любимой Нати J

11 день круиза. 11.08.2010

Последний день круиза. В 15:00 мы прибыли в Москву, на Речной вокзал.

Вот так вот я и отдохнул. Жаль что я немного поленился более подробно расписать свой отдых… Надеюсь вам понравилось читать мой блог J Спасибо за внимание!