Новая жизнь Наталии Орейро: Мерлин, кино и возвращение на ТВ 
Сайт управляется системой uCoz

 

В диалоге с hola.com.ar актриса рассказывает, каким будет ее возвращение на экраны после рождения ребенка.

 



Я думаю, что материнство идет на пользу женщинам", - размышляет она почти нечаянно, как будто это просто мысли вслух. Затем улыбается и объясняет: "В моей жизни сейчас есть намного больше “нет”, чем “да”. У меня другие приоритеты". У нее усталые глаза, так характерные для тех, кто, недавно став родителями, с покорностью принимает тот факт, что в течение многих месяцев им не удастся поспать целую ночь кряду. Едва накрашенная, одетая в повседневном, неброском стиле, далеком от стиля ультрасексапильных платьев, к которому она сумела приучить нас при помощи своей марки Las Oreiro, но при этом не менее шикарном: широкие брюки-палаццо с набивным рисунком, шелковая рубашка и позолоченная сумочка с бахромой, которая притягивала взгляды. Наталия Орейро, более беспристрастная и счастливая, садится поболтать с hola.com.ar шесть месяцев спустя после рождения Мерлина Атауальпы.

Отдалившаяся на несколько месяцев от съемочных площадок, она вновь возвращается к работе по полному графику. Она съездит в Парагвай и в Барилоче, для съемок в “Ваколда”, фильме Лусии Пуенсо о перемещении врача-нациста Йозефа Менгеле по Аргентине. В фильме задействован привлекательный актерский состав : Диего Перетти, Аксель Брендемюл, Елена Рожер, Гильермо Пфенинг и дебютантка Флоренсия Бадо. Затем она отправится в Колумбию на съемки нового сезона Lynch, сериала канала Movie City, где она исполняет главную роль. А к концу года она вернется в Буэнос-Айрес, чтобы начать работу над тем, что станет ее возвращением на местное телевидение, а для канала El Trece – крупной ставкой на следующий год: теленовеле, в которой ее партнером станет сам Адриан Суар.

"Я буду мамой-кенгуру", - она предвосхитила этот способ еще месяцы назад, и сейчас, когда настал момент возвращаться на трудовую арену, она это подтверждает: "Я – мама трудолюбивая, но всегда присутствующая". С постоянной помощью Рикардо Мольо, который будет сопровождать ее в путешествиях, актриса полна энтузиазма перед ее новыми проектами.

- Каково это, вновь вернуться к работе?
- Я очень довольна, но также я чувствую себя странно из-за возвращения к работе. Прошло много месяцев без съемок. Два года тому назад мы с Лусией Пуенсо начинали работать над “Ваколда”, и все для того, чтобы сейчас иметь возможность его снять. Это персонаж, который очаровывает меня, я горжусь тем, что выбрали меня, и я очень заинтересована, потому что фильм - это психологический триллер, жанр, в котором мне еще не приходилось работать.

- Как ты все организуешь, чтобы вернуться к съемкам вместе с Мерлином?
- Я везу Мерлина с собой в Барилоче. Как все мамы, которые возвращаются на работу. Это абсолютно естественно. Он много времени проводит со мной. Хотя и трудно расставаться с твоим малышом на время работы, это должен быть натуральный процесс, потому что это - мама, которая у него есть. Я – трудолюбивая, но при этом “очень присутствующая” мать, и он - счастливый ребенок.

 

- Ты была на Каннском Фестивале, представляя “Подпольное Детство”, вскоре после родов, и ты выглядела блистательно. Как тебе удалось так быстро восстановить фигуру?
- Трудно иметь секреты красоты в первые месяцы после того, как стала мамой, потому что ты очень мобилизуешься, и приоритеты меняются. Из-за моей профессии я больше на виду, чем другие мамы, и я действительно не знала, буду ли я должна надеть шатёр или что. К счастью, кормление грудью полезно не только для детей, это хорошо и для мам, потому что помогает тебе вернуться в твой вес [смех].

- Что ты уже можешь рассказать нам о своем персонаже в “Ваколда”?
- Мой персонаж - Ева, мама Лилит, двенадцатилетней девочки, которая выглядит намного младше своего возраста. Диего Перетти - мой муж. Она беременна и вместе у них есть еще два ребенка. Она – немка, которая влюбляется в аргентинца, она очень противоречива. Она страдает некой раздвоенностью, потому что была рождена в геттo. В тот период [60-ые годы] в Барилоче, было целое немецкое сообщество, но она отдаляется от него, чтобы создать свою собственную семью. Потом она возвращается в Барилоче и каким-то образом возвращает то, чем никогда не переставала быть. Поэтому ее очаровывает персонаж Йозефа Менгеле. Не зная, разумеется, его истинной личности, она отдает в его руки здоровье своей дочери Лилит. Когда она обнаруживает, кто он - это ужасно.

 



- Во “Франции” и в “Подпольном Детстве” ты воплотила мать, а в “Музыке в ожидании”, беременную женщину. Быть матерью помогло тебе сыграть эту новую роль? Материнство изменило в чем-то твой способ играть его?
- Да. Хотя я уже побывала в этой роли в названных фильмах, ничто не сравнится с материнством в реальной жизни. Оно мне очень помогает играть этот персонаж и я чувствую себя уверенно в том, что касается темы материнства, беременности… В общем, я думаю, что материнство идет на пользу женщинам. В моей жизни сейчас гораздо больше “нет”, чем “да”.

- Чем должен обладать фильм, чтобы ты выбрала войти в актерский состав?
- Я ищу хорошую историю, и чтобы там был персонаж, не обязательно главный персонаж, просто отличный от того, что я уже играла. И чтобы для меня он означал вызов, чтобы я могла дать что-то фильму и наоборот. В этом случае, говорится об очень сложном персонаже, из-за его противоречий, из-за языка [она говорит по-немецки в течение почти всего фильма]. Но именно это я ищу, находить эти маленькие блики, которые помогают персонажу иметь свой собственный свет, а мне помогают расти как актрисе и становиться лучше с каждым проектом.

 

 

Источник: HOLA!

Автор перевода: Alkmist
Дата: 21, ИЮЛЯ 2012