Арана и Орейро – Формула Любви!
Когда
в 1994 году они впервые заметили друг друга в полумраке одного из баров района
Flores, то и представить себе не могли, что четырьмя годами позже вновь откроют
формулу того загадочного взаимного притяжения, которое порой возникает между
актерами, играющими влюбленную пару, и которое принято называть «химией».
Невдомек им тогда было и то, что двенадцатью годами позже, в другом баре другого
района, они вспомнят о той первой встрече в мельчайших подробностях: они и не
подозревали, что в их памяти сохранилось столько, когда, перемежая слова и
улыбки, начали разглаживать смятую ткань воспоминаний...
«Я помню, за каким столиком ты сидела… Бар, где мы впервые встретились, был
местом знаковым – туда приходили многие актеры, и в его атмосфере явственно
ощущалось нечто мистическое» - говорит Факундо, который в тогда подрабатывал
саксофонистом, и в тот вечер, когда судьба свела их с Наталией, услаждал слух
завсегдатаев того самого богемного бара, куда заглянула Орейро.
«А я на тебя поглядела и шепнула подруге – Какой худющий этот парень! – говорит
Орейро и добавляет - Теперь ты гораздо красивее, и ты мой друг и я тебя люблю!»
К счастью, в этой встрече старых друзей не было ни напускной вежливости ни
пресловутой политкорректности. Зато были многозначительные подмигивания, тоcты,
съеденные просто так – потому что захотелось, и были они, эти двое, понимающие
друг друга без слов, и любящие друг друга в жизни так же искренне, как и на
телеэкране.
Телевидение, как известно, жадно до актеров, которые настолько хороши вдвоем,
что экран так и искрится, когда они появляются на нем вместе, и неудивительно
что теле–боссы вновь сделали ставку на этот потрясающий дуэт, и теперь эти двое,
так подкупающе – романтично сыгравшие в любовь в «Диком ангеле», вернутся на
экраны в «Ты – моя жизнь», и она, когда – то бывшая Чолито, теперь станет
Монитой, а он снова сыграет «бедного богатого мальчика», захмелевшего от тоски.
В одной из сцен первой серии происходит их встреча, и эта встреча станет
поворотным моментом в жизни каждого из них. Именно б об этой сцене решил
рассказать Факундо, пытаясь на ее примере постичь, что же все–таки происходит,
когда он и Наталия встречаются на съемочной площадке.
Арана: - В сценарии написано, что мы впервые сталкиваемся друг с другом
совершенно случайно. Она живет в своем мире, я в своем, и у каждого из нас свои
проблемы, но стоит нашим глазам встретиться, как словно бы происходит нечто
волшебное. Откуда ни возьмись возникает магия… Когда снималась эта сцена, не
только мы с Наталией чувствовали это волшебство. Одна очень крупная актриса,
присутствовавшая на площадке сказала мне, что никогда прежде не видела ничего
подобного. «Вы только взглянули друг на друга, и между вами сразу же возникла
невероятная близость» - сказала она. Это и есть та самая знаменитая «химия». Не
знаю как это объяснить, но работая с Наталией, я произношу «ты–моя девушка» и
сам верю в то, что сказал. Как только звучит команда «Стоп», волшебство
рассеивается, и мы разъезжаемся по домам, но вовремя съемок у меня не возникает
ни малейшего сомнения в том, что она – моя девушка
Корр: - Разве у тебя не происходит подобного со всеми партнершами?
Арана: - Нет, не происходит. Нельзя ведь нравиться всем без исключения, да и
тебе самому абсолютно все нравиться не могут.
Орейро: - Да брось Ты, тебя все любят.
Арана: - Неправда, не все. Это то и хорошо.
Они смеются, она крадет у него кусочек поджаренного тоста, а он напоминает ей
как она вечно ворчит: «Мне никогда не предлагали ролей миллионерш, я всегда
играю небогатых девушек, довольствующихся малым. Я пыталась идти в другом
направлении, играя в «Клеопатре» и «Желании». А теперь - здорово вернуться на
проторенную дорожку. Было бы неинтересно играть в дуэте с Факундо сразу же после
того как мы вместе сыграли в «Диком ангеле», спекулируя на том успехе, что имел
этот сериал».
Пока предзакатное солнце красит в пастельные тона небо над Палермо, Факундо и
Наталия едят сладкий хлеб (который на самом деле не так уж и сладок), запивая
его капуччино и рассказывают, что с тех самых пор как снялись в «Диком ангеле»,
частенько фантазировали о том как здорово было бы снова поработать вместе, но
такой возможности все не предоставлялось.
«Я осталась на Телефе, а он ушел на Тринадцатый канал, наши рабочие графики не
совпадали когда я была свободна, Факундо был занят, а когда он был свободен, я
разъезжала повсюду с гастролями» - поясняет Наталия.
Арана: - То что произошло в … «Ангеле ...» было здорово, во всех смыслах, потому
что команда работавшая над сериалом, была просто замечательной, очень
трудолюбивой, и во мне так и осталась эта жажда, это желание снова работать
вместе.
Орейро: - А лучше всего было то, что на нас тогда никто не давил, не было
связанных с нами завышенных ожиданий, ведь мы в ту пору не были такими
известными.
Арана: - Да, но ты вспомни, что творилось в Уругвае, перед самым началом
сериала! Ты должна была петь «Cambio Dolor» песню из заставки, а я стоял рядом с
тобой, с саксофоном в руках и не мог поверить в то, что происходило вокруг нас.
Публика была абсолютно счастлива, я тебе клянусь, даже сцена ходуном ходила. Я
тебе говорил: «Пой», но мы оба застыли на месте, словно нас парализовало.
Орейро: - А что произошло вчера в La Boca? Появились мы, и все ужасно
разволновались!
Так же сейчас волнуются и одетые в белую униформу официанты, что стоят у
подножия ведущей к выходу из бара лестницы и ждут, что им представится
возможность сфотографироваться с Факундо и Наталией. Пожалуй, ничуть не меньше
чем служащие бара была взволнована девушка из массовки другого сериала, когда,
во время фотосессии для «Sos Mi Vida» Арана подозвал ее к себе и посоветовал
зайти в ванную, умыть запачкавшееся чем–то лицо. Девушка вошла в ванную, дверь
за ней захлопнулась, а когда снова открылась, девушка увидела перед собой
Наталию. Наталия и Факундо не отрицают того, что знамениты, но и чрезмерным
тщеславием не страдают.
Стемнело. Он пошел за новой порцией кофе, а она набрала номер Рамона, мужа
чемпионки мира «Тигрицы» Акуньи, той, с которой она тренируется, чтобы
предупредить его, что вернется чуть раньше полуночи. Наталия знает что завтра ей
вставать в шесть утра, но ей так приятно встретиться с Факундо, что она решила
немного поменять свои планы, задержаться в баре и заодно рассказать о том дне
когда Суар убедил ее согласиться на съемки в сериале: «Это было совершеннейшее
безумие. А только что вернулась из России, у меня на руках был подписанный
контракт на съемки в Израиле (в фильме, название которого – «Сальса в Тель –
Авиве» Наталии не нравится, и она хочет, чтобы его сменили), к тому же я
согласилась сниматься в Испании, и планировала, что весь две тысячи шестой год
посвящу кино и музыке». И что же заставило тебя так резко изменить планы?
Орейро: - Сначала я сказала Суару: «Нет, не могу. Большое спасибо, но я не
могу». А он все твердил: «У меня есть проект, который, я уверен, тебе
понравится, давай встретимся и поговорим, вот увидишь: тебе точно понравится». Я
согласилась встретиться, но в глубине души знала, что все равно не смогу принять
предложение сняться в этом проекте. Тогда я позвонила Факундо, мы встретились за
чашечкой кофе, и я сказала ему что просто умираю от желания сыграть в этом
сериале, но сделать этого не могу.
Арана: - Я её успокоил, сказал, чтобы она не делала из этого проблемы, что пусть
не сейчас, но позже мы обязательно поработаем вместе. И что я буду ее ждать
столько, сколько понадобится, и без нее за этот проект не возьмусь.
Орейро: - Я вернулась домой и сказала сама себе: «Мне нужно это сделать. Я хочу
это сделать». Пусть я не могла, но я так этого хотела! Мне пришлось изменить
кучу всего: отложить съемки в израильском фильме, отказаться от проекта в
Испании, приостановить работу над диском, но я решений не боюсь. Я их принимаю.
Дружеское объятие с похлопыванием друг друга по спине становится завершающим
аккордом встречи, печатью, скрепляющей этот больше похожий на исповедь разговор.
Они остались такими же какими были тогда, давно, тогда, когда она играла в
«Неукротимом сердце», а он участвовал в «Марко, кандидате», и когда ни один из
них не подозревал что в этом вымышленном мире, каковым является мир телевидения
и кино, им двоим выпала козырная карта. Такая же выигрышная как и та, что
заготовила для них жизнь.
[Источник:"Clarín"|Перевод:LuzMirella]
В память о Хильде!
Еще
будучи Чолито в сериале «Дикий Ангел», Наталия была ярой поклонницей Мириам
Алехандра Бианчи (Miriam Alejandra Bianchi), больше известной под именем Хильда(Gilda),
известная аргентинская певица в стиле тропикаль, которая трагически погибла в
авто катастрофе в 1996 году. Наталия не только знает всё её песни наизусть, но и
бывала в храме Хильды, который образовался стихийно, благодаря поклонникам на
мести гибели певицы.
Время проходит но народна любовь не утихает. Орейро обратилась к Тоти Хименсу,
мужу певицы, и предложила ему записать одну из песен Хильды. Хименес и Орейро
вместе работали над новой версией песни « Corazón valiente» в домашней студии в
доме Наталии. Эту песню можено будет услышать в заставке серила « Sos mi vida»,
в котором Наталия играет главную роль.