Наталия
Орейро приехала на родину в Уругвай в рамках рекламной компании фирмы Sedal,
на данным этапе её карьеры принимает разные формы. Она стала модельером,
скоро выйдет её новый альбом, она задумала фильм в Такуарембо, бесплатно
ведет экологическую передачу по ТВ и готова писать для журнала. Сусана
Хименес начнет издавать одноименный журнал с июнь, как стало известно на
днях. На презентации телеведущая предложила Наталии вести в нём раздел.
Вчера Орейро подтвердила, что писать будет, но не в рамках своего раздела, а
будет работать без определенной темы. Только этого ей не хватало, чтобы
доказать, что она на всё способна. При личной встречи она удивляет своим
элегантным и вежливым обращением, к этому обязывают рамки рекламной
кампании, но всё еще можно заметить черты девчонки из двора, в которой еще
живет простота в которой она выросла, но с манерами дивы. Интервью началось,
она просить девочек, которые её сопровождают не болтать, это её отвлекает.
Она это делает тактично и с улыбкой. Она центр целой рекламной кампании,
которая ставит её в один ряд с Мерлин Монро, Шакирой и Мадонной. Но её
открытость и простота, сделавшие её любимой по всему свету, не куда не
делись, по среди разговора о сериала «Ты - моя жизнь», она может остановится
и сказать: «Извините, я тебе рассказывают так как-будто ты его смотрел». Но
хоть она и не самая сложная фигура аргентинского шоу бизнеса, ей всё равно
трудно дать определение, из-за разнообразных отзывов. «Эклектическая» так
она сама себя описывает, это слово прозвучало два раза во время интервью. И
в это легко веришь, снимаясь в романтической комедии с Факундо Арана, она
одновременно борется за экологию, или вместе с кандомбе(танец) она говорит,
что восхищается Bettie Page и Alfred Hitchcock (Хичкоч - в произношении
Наталии).
- Есть связь между твоим новым занятием (модельер) и
твоими известными работами в качестве актрисы и певицы?
- С Адрианой, моей сестрой, мы изучали кройку и шитьё и нам было очень
хорошо вместе, и мы говорили, что когда вырастем станем модельерами. Потом
жизнь развела нас разным дорогами. Сестра переехала в Мексику и стал там
модельером. Самое прекрасное в проекте это вновь оказаться с ней, это помимо
успешности проекта. Сейчас я себя считаю актрисой которая поёт и актрисой
которая создает одежду, но сцена это ось всего, что я делаю. Я сама для себя
придумывала наряды в кино и теленовеллах. Я всегда занималась своей одеждой,
я никогда не была потребителем марок, я не хотела копировать, а наоборот
иметь что-то своё. У нас такая идея, всё делается для одного сладострастного
типа женщин, 50-х годов. Это игра, но мы также понимаем, что в это вовлечены
20 семей, которые живут этим. Я очень рада, когда мы можем помочь
почувствовать себя лучше, или одеждой или чем-то еще
- В этом году ты не играешь в комедиях, занялась созданием одежды,
готовишь новый альбом, будешь писать для журнала, и ведешь телепрограмму про
экологию. Каким путем ты хочешь, чтобы шла твоя карьера?
- Мне хочется съемки увидеть со стороны, с позиции режиссера. Я сделала
наряды для спектакля, режиссер которого Норма Алеандро, спектакль under.
Думаю одежда это попытка понять, что надо другому, как бы в качестве актрисы
создать персонаж. Вот поэтому я считаю переход к режиссированию это хороший
шаг в будущем. Еще мне нравится дизайнерская работа. Но это всё в далеком
бушующем, я хоть и очень эклектичная в своих профессиях, но все таки хочу
дождаться и делать всё в подходящий момент.
- Как вы вместе создавали одежду?
- Моя сестра хорошо рисует, это она унаследовала от матери, которая
супер хорошо рисует. А я могу делать только фигурки типа Оливии, невесты
Папая. Дело в том что мне очень нравится кино, моё оно всегда от актрисы, а
не из мира мод. Меня влечет кино 30-40, а также актрисы и черно-белые
фильмы.
- Когда ты начала заниматься своими нарядами для съемок?
- Во всех работах что-то из одежды было моё. В «Ты - моя жизнь» я делала
одежду для Мониты, и то что я предлагала казалось безумным но в конце
смотришь и все отлично. Также я это делала для последнего фильма, который
представляла на Festival de Cine de Punta del Este, «Las vidas posibles» мне
надо было одевать персонажа который страдал, и одежда у него была как у
медведя в одежде, которая это отражала, это первым бросается в глаза
зрителей.
- Но это более или менее недавние примеры и из работ в Буэнос Айресе. А в
Уругвае тоже?
- Я всегда была в этой теме. Когда я занялась рекламой, с сестрой мы
ходили на пробы в нашей одежде. Помню мы ходили с сестрой на дефиле в
дискотеку Locomotive. Есть еще Locomotive? И еще, в рекламе O.B. в которой я
снялась в детстве, маячку с черными точками сделала моя сестра. Я отбирала у
ней старую одежду, у мамы тоже, и дела всё, что угодно. Один папин друг
работал на текстильном предприятии и дарил ему ткань, и из этого мама нам
шила. Думаю вот от кого мы унаследовали. Вот такая смесь двух девочек из
Cerro, которые уехали жить в Испанию, мы так и продолжаем, делаем всё, что
можем своими силами. Если бы мы родились в другом месте, были бы больше
девушками Polo. Думаю то, что мы с детства много путешествовали сделали нас
эклектичными, мы не современные и не из высшего общества, но в нас много
ретро.
- Ты сказала, что тебя вдохновляет кино 50-х. Все твои
наряды из того кино периода?
- Когда я в детстве увидела Gilda, она меня очень впечатлила. Это то что
на меня сильнее всего повлияло. Потом прошли года и меня поразили фильмы
Marlene Dietrich, очень элегантная женщина. Также мне нравились фильмы
Hitchcock, но в начале я увидела его телесериал, а потом уже погрузилась в
его фильмы, с его женщинами, как в кинофильме «Птицы». А в музыке меня
всегда захватывали Aretha Franklin, Billie Holliday. Еще одна женщина на
меня повлияла, но в более зрелом возрасте, Sonia Braga, у которой это,
что-то женское большой характер. Раньше я не понимала, я всегда предпочитала
старину, или лучше сказать ретро. Вероника Кастро тоже, хотя она не ретро, и
её сериал «Rosa salvaje»(«Дикая Роза») очень похож на «Muñeca Brava» («Дикий
Ангел»). Я её смотрела тогда, когда у мамы была парикмахерская дома, и
попивала молоко с хлебом.
- Сыграешь такого персонажа?
- У меня есть проект для Интернета. Будут короткие серии по 8 минут. Это
что-то ужасное для меня, потому что у меня нет компьютера, но я считаю это
способ донести миру не привязываясь к определенному каналу. Задумка такая
снять сериал о тяжкой жизни актрисы, очень плохой и деспотичной, которая
однажды теряет всё. И ей приходится понять, что единственный выход для неё
это перестать быть такой гарпией. И она возвращается.
- У тебя были сильные персонажи, но ты такой лично не кажешься.
- Я всегда играла сильных женщин. Всегда героиня должна немного
пострадать, чтобы потом компенсировать. Я жду персонажа злодейки, которого
мне никогда не предлагали. И я буду как в «Mamita querida», видел? Она была
ужасна, но это была реальная история.
Четыре человека, которые повлияли на её карьеру
Bettie Page - Это знаменитая модель США 50-х годов, с годами она стала
культовой фигурой, и Наталия воссоздала её образ для своего альбома «Veneno»
в 2001 году. «Мне она начала нравится с подросткового возраста. Это когда
бунтуешь, я её открыла для себя как икону эротизма. Она как бы
противоположность Мэрлин. Я взяла её челку, но под углом, чтобы сделать её
своей».
Мерлин Монро - Дива кино и поп культуры США, она в
рекламной кампании вместе с Наталией. «Мне было 6 лет я запиралась в
сарайчики своей бабушки в Cerro, чтобы подкрасить родинку. В её look было
что-то, что привлекало моё внимание, потому что я видела только её
фотографии, а не фильмы. Она более реальная женщина, более сладострастная
чем нынешние. Это мне и нравится в 50-х».
Dani Umpi - «Даниэль очень забавный, и в его романе («Miss Tacuarembó») это
тоже от него», - говорила она вчера об этом уругвайском актере, с которым
она знакома много лет, когда он посвятил подарил ей свою книгу в Movimiento
Sexy. Сейчас Наталия готова сняться в фильме по этому роману и как раз до
приезда в Уругвай, режиссер Martín Sastre (так же бывший участник Movimiento
Sexy) оставил ей сообщение в котором подтвердил, что совместное производство
с Росарио пошло.
Мадонна - Несколько лет назад когда она сняла клип на песню «Tu veneno»,
Наталия там использовала анимацию так же как за год до этого сделала Мадонна
в клипе «Music». Совпадение или влияние, решайте сами, но это стало точкой
соприкосновения. «Для всех поющих женщин это пример полного изменения. Она
себя заново придумывает постоянно», - говорит Наталия. В какой-то степени у
Орейро тоже есть, это стремление постоянно меняться.
23.04.08
Источник:
www.elpais.com.uy, mundolatino.ru
Автор перевода: Jota