Фильмография | Фильмец
Сайт управляется системой uCoz
О фильме:

Оригинальное название: La Peli
Русское название: Фильмец
Место съемок: провинция Santa Fe, Rosario

 

"La peli" - последня часть серии фильмов Постиглионе, которая входит в трилогию вместе с "El asadito" и "El cumple". Кроме Орейро, в проекте принимают участие Карлос Реста (Carlos Resta), Норман Бриски (Norman Briski), Дарио Грандинетти (Dario Grandinetti), Ноелиа Кампо (Noelia Campo) и Жасмин Стюарт (Jazmin Stuart). Три актера исполняют одну и ту же роль - кинорежиссера Диего, который сбился с курса своей работы из-за творческого кризиса. Персонаж Наталии Орейро - журналистка, у которой был роман с Диего. Кроме музея Кастагнино, они встречаются в кондитерской и в одном из номеров гостиницы в центре Росарио.


Актерский состав:

Norman Briski ... Diego 2
Raul Calandra ... Carlos
Noelia Campo ... Ana
Jaquelina Delle Ville ... девушка легкого поведения
Tito Gomez ... Brujo
Dario Grandinetti ... Diego 1
Gustavo Guirado ... Marcos
Diego Lerer ... Federico
Roberto Moyano ... Leo
Natalia Oreiro ... журналистка
Fito Paez
Carlos Resta ... Diego 3
Jazmin Stuart ... Belen

Скриншоты:

Видео:

Трейлер

 

Название: Интервью Наталии о фильме

Продолжительность: 01:24

 

 

 

 

скачать

 

DVDrip на испанском

ВНИМАНИЕ: чтобы посмотреть фильм Вам нужно скачать все части архива и распаковать их!

Фильм на испанском: скачать

 

Перевод всех сцен фильма с участием Наталии:

1 СЦЕНА -> Выставка:

Диего: – Я мог бы купить ее, чтобы повесить над кроватью
Лола: - В ней есть что-то… не знаю…
Д: - Сексуальное
Л: - Да, это как большое пятно секса, ты прав. Мы можем взять у тебя интервью? Не представляла, что могу встретить тебя здесь.
Д: - Не имею привычки приобщаться к современному искусству
Л: - Также и в твоих картинах… Хотя всегда хорошо открыть что-то, чего мы не ожидали.

 

2 СЦЕНА -> Ресторан:

Л: - Спасибо
Д: - Почему ты уехала жить в Испанию?
Л: - Мои родители были вынуждены уехать
Д: - Изгнанники?
Л: - Что-то в этом роде. Моя мама была актрисой.
Д: - Твоя мать была актрисой? Но я… конечно, подожди пока я посмотрю на тебя, ты очень похожа, ба, могу сказать одну вещь, но ты дочка…, да, я знаю, кто ты, дочка Паломы, какой красивой была твоя мать!

3 СЦЕНА -> Кровать:

Л: - И?
Д: - Ничего. Ну, это уже есть, уже было
Л: - Что?
Д: - Это.
Л: - Это? Никогда не было. Никогда не должно было произойти. Знаешь, я не понимаю, что мя делаем в постели, ты и я. Мне даже как-то стыдно.
Д: - Мы, наверное, сильно ширнулись?
Л: - Мне даже не нравятся твои фильмы.
Д: - Этого я не знал…
Л: - Для меня, то, что ты взял меня неподготовленной, с la guardia baja...
Д: - На самом деле я хотел тра**ть часть истории этой страны, твоя старушка (мать – пп) меня соблазнила … Помню, она наконец-то дождалась меня в Ezeiza (аэропорт - пп), увидел ее фото в зале ожидания. Se cago a tiros no? И вот, я тр**ул тебя… как тр**ал кусок Аргентины, как тр**ал твою мать.
Л: - Только поэтому ты сблизился со мной?
Д: - Нет, было кое-что еще…...в тебе есть черты Ana Karina...так, я не знаю, волосы ли… рот ли… в тебе есть что-то, что мне напоминает о ней. Не обращай внимания, я говорю много глупостей. Я насмотрелся слишком много фильмов?
Л: - По-моему, ты слишком веришь в свою роль режиссера.
Д: - Что ты хочешь этим сказать?
Л: - Ты думаешь, что ты король, когда снимаешь, потому что вокруг тебя куча глупцов, все они тебе говорят, что это так. Но, посмотрим, сколько это продолжается? Сколько времени снимается фильм? 3 недели? 4,5? И потом, что происходит? Снова делаешь это…
Д: - Не недооценивай меня.
Л: - Нееет, если бы я тебя не недооценивала…
Д: - Аа..
Л: - Знаешь, что я даже думала, что мы можем влюбиться друг в друга?
Д: - Я тоже
Л: - Можешь развеять надежду на то, что ты Orson Wells?
Д: - На пару кг поменьше...
Л: - Если бы дело было только в кг.
Д: - Сегодня ты особенно философствуешь
Л: - Это потому, что мне больше не интересно быть с тобой
Д: - Было бы хорошо…
Л: - Что?
Д: - Это, влюбиться друг в друга… да, влюбиться, потому что ты умная женщина. Ты одна из тех немногих женщин, с кем я знаю, что могу поговорить о кино, книгах, музыке… не объясняя, о чем идет речь…
Л: - Это твоя проблема
Д: - Моя проблема?
Л: - Да, твоя проблема
Д: - Ааа, спасибо… да
Л: - Относишься ко многим женщинам так, как будто они ниже тебя… и делаешь это не только в жизни, тоже в твоих фильмах, хотя, похоже, это твое чувство юмора.
Д: - Не будем возвращаться к старым спорам.
Л: - Да, ты прав… для чего снова говорить о прошлом? Почему ты никогда не приглашал меня к себе домой?
Д: - Потому что мы решили… ты решила, что каждый раз, когда ты приезжаешь в город, мы встречаемся в одном и том же отеле, и в одном и том же номере, что и первый раз.
Л: - И ты когда-нибудь думал обо мне, как о своей жене?
Д: - Множество раз…
Л: - И что?
Д: - Ты в это не верила…
Л: - И потом появилась Ана
 

4 СЦЕНА -> Телевидение:

Не с самого начала диалога есть текст на испанском. В общих чертах, журналистка говорит о Диего и его тайных отношениях, хочет взять интервью, спрашивает о фильме.

Л: - Я журналистка, а не актриса, так что это ко мне не относится…
Журналистка: - Твоя жизнь отмечена трагическими ситуациями, думаешь, ты их ищешь или притягиваешь? Вы поддерживали тесные отношения…
Л: - Пожалуйста, имей уважение. Можешь выключить камеру?
Ж: - Можешь нам рассказать, что случилось, Лаура?
Л: - Не знаю, что случилось. Я делала репортаж о нем, думаю, это был один из последних в прошлом году, ничего больше… не знаю, что ты хочешь, чтобы я тебе сказала?
Ж: - Что бы ты нам немного рассказала… если что-то знаешь
Л: - Нет, ничего не знаю… понятия не имею, не знаю… Предполагаю, что он не выдержал давления съемок хорошего фильма, и скрылся… или покончил с собой. В любом случае, думаю, что он был переоценен…

 

То что выделено жирным курсивом - не удалось перевести!

Спасибо за перевод: Monika  

 

Данный материал подготовлен сайтом Russia-Natalia.
Использование на других сайтах без разрешения запрещено.