Фильмография | ЛИНЧ | Информация о сериале
Сайт управляется системой uCoz

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРИАЛЕ:

Оригинальное название: Lynch
Русское название: Линч

Сценарий: Juliana Barrera
Режиссер: Felipe Martínez
 

 

В РОЛЯХ:

Jorge Perugorría – (Cuba) LYNCH
Natalia Oreiro: (Uruguay) ISABEL/MARIANA
Alejandro Calva: (México) JAVIER
Jean Paul Leroux: (Venezuela) FEDERICO SANZ
Marcela Carvajal: (Colombia) MAYOR ANGELA TRIANA
Tatán Rodríguez: (Colombia) LEO LYNCH
Paula Castaño: (Colombia) SARA
Jorge Monterrosa: (Colombia) FRANK
Katia del Pino: (Cuba) XIMENA
Gustavo Corredor: (Colombia) Coronel Fernández
Juan Baptista: (Venezuela) MUÑOZ

 

ПРИГЛАШЕННЫЕ АКТЕРЫ:

Damián Alcázar (México) como ZUÑIGA – CAP. 4
Cristian Meier (Perú) como EMILIO TRIANA – CAP. 2, 4 Y 6
Jesús Ochoa (México) como EL TREN JULIO VILLALONGA - CAP. 3
Nahuel Pérez Biscayart: (Argentina) como VIOLENT - CAP 5
Maria Fernanda Yepes (Colombia) como FLORENCIA - CAP. 3
Raúl Méndez (México) como GEORGE GONZALEZ - CAP, 7, 8, 9 y 10
Inés Efron (Argentina) como EMANUELA – CAP. 9
Juan Ignacio Machado (Argentina) como BETO MALAGÓN – CAP. 10
Salvador Zerboni (México) como GABRIEL EL CAPI FORLANO – CAP. 10
Pablo Azar (México) como IVAN EL CHIQUI FORLANO – CAP. 10
Adriana Barraza (México) como AMALIA VANEGAS – CAP. 11
Arnaldo Pipke (Argentina) como ANIBAL – CAP. 11
Felipe Braun (Chile) como DIRECTOR MORGUE– CAP. 11
Francisco Melo (Chile) como HOFFMANN – CAP. 13

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Есть люди, которым нужны деньги; люди, которым нужна любовь; люди, которым нужно признание... а есть люди, которым нужно УМЕРЕТЬ.
Так что если у вас настоящие проблемы и единственное решение это покончить с жизнью, похоронное агентство "Вечный отдых" предлагает вам полный сервис воскрешения: Инсценирование случайной или естественной смерти, соответствующие вам похороны, видео вашего погребения и новая личность в другой стране, что позволит вам наслаждаться жизнью, как настоящий мертвец.
Никто не будет вас искать, никто о вас не спросит, не будет больше обязательств... по крайней мере, не тех, что вы приобрели в этой жизни. Вы сможете начать все заново, так же, как это сделала Мариана, которая после 14 лет отсутствия, в один прекрасный день вернулась в похоронное агентство напуганная, с полным чемоданом денег и необходимостью обмануть своих преследователей, разыграв собственную смерть.
Мариана бросила Линча, владельца похоронного агентства, когда Лео, их общий сын, был еще младенцем. Она ушла бесследно, навсегда изменив жизнь этих двух человек.
И теперь она появляется в агентстве, раненная и испуганная, прося Линча, чтобы он спас ее. Она ничего не может ему объяснить, она не собирается рассказывать, где была все эти годы, ей просто нужно, чтобы он ей помог. Это не простое решение для честного человека, но любовь способна на большее, чем разум. "Смерть" и "Воскрешение" Марианы, выходят настолько хорошо, что она сама берется за то, чтобы убедить персонал похоронного агентства открыть параллельный бизнес.
Несмотря на недомолвки Линча, конфликты с Лео, который не знает, что Мариана его мать, и скрытую опасность в том, что живые умирают, или что их родственники раскроют обман, похоронное агентство "Линч" превращается в веселящий и жуткий бизнес ложных смертей, который, на протяжении 13 серий, раскрывает различные обстоятельства, из-за которых живой хочет выдать себя за мертвого и начать все заново.
Черный юмор, причудливые ситуации и непочтительный взгляд на смерть, станут элементами этого сериала, который рассказывает о двух общих мечтах: иметь возможность начать новую жизнь и присутствовать на собственных похоронах, чтобы увидеть, кто нас любил в этой.

 

НАЗВАНИЯ ЭПИЗОДОВ:

01. Un Fantasma Que Resucita
02. Lanzandose al Aqua
03. Llorando Sobre la Leche Derramada
04. La Causa
05. Un Cambio Violent
06. San Valentín Ha Muerto
07. Madre No Hay Sino Dos
08. No lo Tomes Personal
09. Alquien Muere la Víspera
10. Apuestas de Familia
11. Hasta la Vista, Baby!
12. Pagando Saldos
13. Un Final Casi Feliz

 

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИХ ИСТОРИИ:

ХЕРОНИМО ЛИНЧ

Основной принцип: Мировой порядок зависит от меня.

Херонимо Линч, это мужчина 40 лет, высокий, среднего телосложения, с приятным лицом, омраченным очень суровым выражением. Он всегда прекрасно выбрит и со стрижкой под ноль. Каждый день одевается в костюм, за исключением воскресений, которые являются днями джинс и рубашки. Близкие люди, включая его сына Лео, зовут его Линч. Для "далеких" людей он Линч-похоронщик. Для Исабель/Марианы он всегда будет Херонимо.

СЕМЕЙНАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ

В доме Линча всегда делалось то, что скажет Антония, его бабушка по папиной линии. Имея сильный характер, это женщина господствовала над судьбами своих двоих детей, Мануэля и Хульеты. Хульета, тетя Херонимо, вскоре сбежала из-под материнской власти и "самоизгналась" в другую страну. Она родила дочь, Сабрину, кузину и единственную живущую близкую родственницу Линча, которая живет во Франции.

Мануэль, отец Херонимо, принял на себя всю ответственность единственного оставшегося, и когда он женился на Кристине, то привез ее жить в семейный дом, позволив Антонии продолжить управлять своей судьбой, как она всегда это делала. Затмённая сильным характером Антонии, мать Линча превратилась в призрака и когда ему было 15 лет, умерла от тоски под маской сердечного приступа.

Таким образом, Линч вырос в доме, где женщина приказывала, а мужчины повиновались. Ввиду состава его семьи, он вырос одиноким мальчиком, окруженным строгими и молчаливыми взрослыми. Он так полностью и не отошел от смерти своей матери, и чувствовал что его словно бросили. Она была нежностью среди такой дисциплины. Когда Мануэля, его отца, подкосила болезнь Альцгеймера, Линч принял на себя обязанность управлять похоронным агентством, как часть своей участи, которая даже не ставилась под вопрос. Его отец жив и постоянно приходит и уходит в больницу для престарелых. Актом бунтарства Линча стала женитьба с Исабель. С женщиной, диаметральной противоположностью его бабушке Антонии, веселой, распущенной, нахальной.

Когда он с ней познакомился, это была любовь с первого взгляда. Исабель пришла в похоронное агентство в связи со смертью ее отца. Она была прекрасна, молода и в расстроенных чувствах. Линч почуствовал необходимость защищать и любить ее всю жизнь. Едва познакомившись с ней, он предложил ей женитьбу, и она, в том ранимом и нуждающемся состоянии, в котором находилась, дала ему согласие. Антония умерла спустя немного времени после свадьбы и Линч почувствовал себя свободным и счастливым впервые в жизни. Два года с Исабель, хотя и эмоционально нестабильных из-за ее характера, были словно сном для Линча, который разрушил многие эмоциональные барьеры, чтобы полюбить ее по-настоящему.

Когда Исабель его бросила, на Линча вновь надвинулись тени случаев, когда его бросали в детстве. Смерть его матери, бегство его отца, нехватка ласки со стороны бабушки... И он сознательно решил запереться в крепости, в которой никто бы не смог причинить ему вред. Он все свое внимание обратил на заботу о Лео, работу в похоронном агентстве и траты на лечение отца. Он не хочет, чтобы хоть что-то его отвлекало, а потому предпочитает серую и скучную рутину, вместо того, чтобы рискнуть жить и чтобы все опять разрушилось. Он любит Лео всей душой, но из-за эмоционального барьера, который у него есть, он не может себе позволить дать ему знать об этом. Он так и не оправился после случая с Исабель. Поначалу он думал, что она умерла, но потом получил счет по своей кредитной карте, с расходами, очевидно совершенными ею.

Он возненавидел ее всей душой. Когда Лео уже был в том возрасте, чтобы поинтересоваться, он сказал, что она выиграла обучение за рубежом. С течением лет, ложь стала настолько очевидна, что Лео больше не спрашивал и Линч закрыл эту тему. У него были мимолетные отношения с некоторыми женщинами, которые им увлекались, больше основанные на необходимости в случайном сексе, чем в сентиментальной отдаче, так как в его планы не входило начинать какие-либо серьезные отношения. С отбытием Исабель, он полностью закрыл для себя возможность влюбиться вновь, так что для него женщины представляют лишь проблемы. Он предпочитает быть окруженным предсказуемыми мужчинами, потому что женщин он не понимает.

В конечном итоге, Линч это ребенок, запуганный и рассерженный, заключенный в теле взрослого.

НАСТОЯЩЕЕ

Линч, похоронщик, встает каждый день в один и тот же час, одинаково одевается, ест одно и то же и очень редко на его лице можно увидеть мягкое выражение. Это невроз, одетый в униформу.

Он владелец похоронного агентства "Линч", бизнеса, который принадлежал его семье три поколения. Это "честное и традиционное" похоронное агентство, которое имело свои моменты процветания, но теперь это в прошлом. Фактически, в тот день, когда начинается история, Линч получает ультиматум от Банка Континенталь, который сообщает ему, что они изымут дом за долги, также унаследованные, которые он не смог оплатить из-за скверной ситуации с бизнесом и растрат на оплату лечения своего отца.

Из-за своего характера, Линч предпочитает справиться с этим сам, чем разделить свои проблемы с Хавьером, его доверенным сотрудником и единственным другом. А тем более с Лео, своим сыном, для которого он стремится быть примером совершенства. Линч принял на себя роль отца-одиночки с полной самоотдачей, с тех пор как Исабель его бросила, когда ребенку было 2 года. В течении всего этого времени, местонахождение его жены было тайной и запретной темой для обсуждения.

Как папа, он очень требовательный и пытался воспитывать Лео жесткой рукой. Возможно, чрезмерно. Это породило бунтарство в его сыне, который, по мере взросления, все более бунтует и все более презирает трудовую и скучную жизнь своего отца.

Для него, Лео и агентство являются единственным смыслом жизни. Поэтому, когда Исабель "воскресает" с таким нахальством, предлагая ему решение его экономической проблемы, Линчу приходится принять предложение, столкнувшись с чувством люблю-ненавижу, которое она в нем вызывает, вновь становясь даже еще более невротичным, чем он был прежде чем перед ним начали появляться живые-мертвые.

Он человек гипер-ответственный и строгий, который вдобавок взваливает на себя всю тяжесть проблем похоронного агентства. Он не умеет просить помощи и всегда старается выглядеть сильным, но те кто его хорошо знают, замечают, что он живет очень подавленным. Он все упорядочивает, все подготавливает, все старается предсказать, чтобы не разочароваться. Он старается быть лучшим отцом, лучшим руководителем и лучшим домохозяином, но старается настолько чрезмерно, что не достигает этого. Как домохозяин он настоящее бедствие. Готовит ужасно, гладит очень плохо и придумывает питательные растворы (типа мороженное из замороженного супа) чтобы гарантировать, что Лео хорошо питается.

У Линча манера любить типа "я вам тут кофе оставил" и когда он прилагает усилия быть ласковым, как нормальные люди, он всегда так неловок, что остальные в итоге сердятся на него или думают, что это насмешка. Из-за самой необходимости контролировать, он абсолютный трезвенник. Поскольку он привычен к мужскому обществу, перед Хавьером он ведет себя более расслаблено, но в присутствии женщин он полностью напряжен и молчалив.

БУДУЩЕЕ

Как только начинается бизнес и Линч принимает его как часть судьбы, он всегда будет стараться видеть этическую направленность дел, так он чувствует согласие с необходимостью клиентов начать все заново. Он предпочитает считать, что "Послание из гроба" это бизнес "воскрешений", который помогает людям решить их проблему, а не криминальная организация. Это единственный способ, с которым он может сочетать свое чувство этики с новым бизнесом, в который он оказался вовлечен.

Поскольку Исабель его хорошо знает, она занимается тем, что выставляет перед ним дела клиентов в таком "розовом" свете, который, как он считает имеет "Послание". Так она добивается одобрения клиентов с его стороны.

По мере того, как проходит сериал, Линч по-немногу отдаляется от того типа мужчины, из-за которого Исабель его бросила, и, парадоксально, Исабель захочет быть в безопасной гавани с тем типом мужчины, которым был прежде Линч, перед тем как она вернулась. В конце сериала, он поймет, что не все что происходит в его жизни зависит от него и решит скинуть с себя обязанности вплоть до того, чтобы разыграть собственную смерть, чтобы посмотреть, как справятся без него.

 


ИСАБЕЛЬ

Основной принцип: Жизнь мне что-то должна, и когда я это вижу, я это беру.

Исабель очень красивая женщина, с юношеской внешностью и игривым выражением лица. Ей 36 лет, которые на ней не отражаются, у нее простая и яркая манера одеваться. Она меняет внешность как одежду. На протяжении своей жизни, она была настоящим хамелеоном, когда ее образ и стиль жизни того требовали.

У нее есть эта врожденная харизма, которую люди называют "ангельским обаянием", и это порождает немедленную симпатию к ней, которая заставляет забыть о важных вещах. Ее отношения очень поверхностны, только Сальвадор, ее старый любовник, смог узнать ее по-настоящему. Сама она не очень хорошо себя знает, но она умела усмирять свои эмоции и импульсивность, чтобы выжить. Она расчетлива и холодна в своих решениях.

СЕМЕЙНАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ


Семейная история Исабель это настоящее бедствие, откуда не посмотри. Ее мама, первороженница, умерла при родах и она росла, будучи практически женой своему отцу и должна была выполнять всю работу хранительницы семейного очага.

В 15 лет она сбежала из дома с Сальвадором, другом отца, ее первой и большой любовью. Сальвадор, который на 25 лет старше ее, повез ее по всей стране заниматься незаконным бизнесом. В ту пору она выдавала себя за его дочь, а Сальвадор за овдовевшего отца, так они завоевывали доверие людей. Он заставлял Исабель грабить, пока он отвлекал взрослых. Так прошли 4 года. Однажды он бросил ее в одной деревеньке, без единого сентаво. Исабель была вынуждена жить несколько дней как собака, выживая как могла.

Когда она скопила достаточно денег, она вернулась в свой город и узнала, что ее отец очень болен. Несколько дней спустя он умер. В похоронном агентстве она знакомится с Линчем, которого ошеломляет ее красота. Исабель решает, что, будучи в такой скверной ситуации, ей нужен такой человек как он, чтобы о ней позаботиться.

Она принимает решение выйти за него замуж, не будучи влюбленной, но считая, что это способ изменить жизнь, который может пойти ей на пользу. Тем не менее, Исабель привычна к гораздо более необузданной жизни и ей не хватает адреналина. Она постоянно думает о Сальвадоре и идеализирует свои годы с ним. Она решает вновь найти его, но пока она связывается с ним, случается нечто, чего не было в ее планах: она забеременеет Лео.

Ее фантазия вновь воссоединиться с Сальвадором, оказывается отсроченной из-за этой беременности, в течении которой Линч осыпает ее ласками и вниманием, и она убеждает себя, что лучше остаться вместе с этим хорошим человеком и перестать думать о Сальвадоре, который без сомнения отвергнет ее из-за ее положения.

В течении двух лет Исабель играет свою роль жены и матери, но в один прекрасный день отчаивается, видя себя погруженной в эту рутинную и скучную жизнь домохозяйки. Самое трудное для Исабель это понять, что даже держа своего сына в руках, она не чувствует этой связи мать-ребенок, о которой столько говорят все мамы. От этого она начинает чувствовать себя плохой женщиной, кем-то ущербным изнутри и мысленно начинает оправдывать свой побег.

Она думает, что такой испорченный человек как она, не заслуживает быть матерью, иначе она серьезно навредит Лео, так что однажды она встречается с Сальвадором и уходит с ним вновь, бросив Лео со своим папой.

В течении этих 14 лет, Исабель разъезжала по самым важным казино мира, мошенничая и совершенствуя технику воровства вместе с Сальвадором. Они даже смогли разгадать принцип действия автоматов некоторых казино, причина, по которой они должны были постоянно менять личность, чтобы избежать преследования со стороны владельцев казино.

Она была в самом деле влюблена в Сальвадора и они вместе вели жизнь беглецов, в которой они должны были постоянно менять личность. Сальвадор всегда говорил, что как только у них будет достаточно денег, они остановятся, но этого так и не произошло. Однажды он пришел очень возбужденным, что только что выиграл миллион долларов и они провели ночь, полную излишеств, и он умер от инфаркта, пока они занимались любовью.

Исабель, не зная, что делать, скрывается с деньгами. Владельцы казино, которые их преследовали, решают, что Исабель убила Сальвадора, чтобы забрать трофей и начинают преследовать ее. В ходе преследования в нее стреляют и поэтому Исабель приходит раненная и в отчаянии в дом Линча. После смерти Сальвадора, она осталась совершенно одна в этом мире и ей ничего не осталось, кроме как вернуться в семью, которую она бросила.

НАСТОЯЩЕЕ

Как и в первый раз, когда Сальвадор ее бросил, Исабель решает повторить формулу и попросить помощи у Линча. Она прекрасно знает, что он такой хороший человек, что не откажет ей в помощи, и в итоге она остается жить в похоронном агентстве, с новой личностью, и теперь ее зовут Мариана.

Мариана сумела манипулировать им с помощью денег, а потом с ее моралистской версией бизнеса "Послание из гроба". Она знает, что Линч все еще влюблен в нее по одиозной манере, с которой он держится.

Она очень нахальна и привыкла устраиваться как может, поэтому она вновь вмешивается в жизнь своего бывшего мужа, не думая о последствиях, которые это ему принесет. Поначалу это вопрос исключительно интереса и необходимости в защите, но точка зрения Марианы будет меняться.

Когда она возвращается в похоронное агентство, она все еще полностью отвергает материнство. Она даже не хочет видеть Лео. Ее отказ приближаться к нему, связан еще и с тем, что она не хочет причинять ему боль, как причинили боль ей. Ее мама покинула ее, когда умерла, а теперь она мертва для своего сына. Только лишь с не материнской точки зрения она может приблизиться к нему. Она старается избегать его, но он так очарован ею, что обезоруживает ее. Позже она думает превратиться в подругу своего сына, отвергая свою материнскую часть, принимая свою фиктивную смерть, как реальную смерть ее, в роли матери.

Мариана не замечает, что ее сын чувствует к ней магнетическое притяжение, и по мере того как они проводят больше времени вместе, он влюбляется в нее и видит в ней идеальную женщину. Мариана, наоборот, начинает чувствовать необходимость быть матерью Лео и начинает переживать постоянный конфликт насчет того, раскрыть или нет свою настоящую личность.

Они оба похоже гораздо больше, чем ей хотелось бы. Они ироничные, ребячливые, импульсивные, капризные и очень, очень красивые. Жить повседневной жизнью со своим сыном и видеть ценности такого человека как Линч, приводит к тому, что Мариана будет переживать процесс роста, в котором она перестанет хотеть убегать, чтобы наладить настоящие узы, пусть даже и через фальшивую личность.

По мере того, как Мариана будет жить вместе с Линчем, она будет влюбляться в этого твердого и честного человека, который делал ставку на надежность в жизни.

Она живет в постоянном отрицании, на вид будучи очень рисковой женщиной, в момент истины она оказывается очень трусливой. Для нее гораздо проще совершать экстремальные вещи, чем иметь смелость столкнуться с реальностью своей жизни.

Она станет той, кто привлечет первых клиентов и, с помощью Хавьера, будет заниматься дизайном того вида смерти, который хотят люди. Все очень удивятся, узнавая по ходу дела, что Мариана знает множество полезных вещей, чтобы обманывать людей.

БУДУЩЕЕ

Мариана в итоге изменится, из-за различных дел, с которыми ей придется столкнуться в качестве члена "Послания из гроба". Видя клиентов в таких отчаянных ситуациях, она понимает, что она не единственная жертва в мире и начинает оценивать масштабы ошибок в своей жизни и хотеть, неосознанно, получить вторую возможность, чтобы исправить их.

Тем не менее, у нее есть большая тенденция к противоречивости и под конец сезона, ей все еще нельзя доверять. То что ей не хватало денег всю ее жизнь, привело к тому, что она сделает что угодно лишь бы их получить, включая то, что она много раз обманет Линча, который подал ей руку помощи и будет предан вновь.

 



ЛЕОНАРДО ЛИНЧ

Основной принцип: Живи быстро, умри молодым и оставь после себя красивый трупик.

Лео это поэт негодяй, который родился не в тот век. Он подросток экзистенциалист с тенденцией подрывать авторитет всему, а особенно различным учреждениям и обычаям, которые уважает общество. Ирония - его оружие и в нем есть детская жестокость.

Он считает себя философом смерти и решил, что дольше 16 лет не проживет. В сериале ему 15 и он начал снимать документальный фильм о последнем годе своей жизни. Поэтому он решает попробовать и пережить все, что ему еще осталось до того как умереть, включая секс, наркотики, горькую правду и т.д.

С малого возраста бросалось в глаза, что он особенный ребенок, очень умный для своего возраста. У него всегда были вкусы взрослого, его больше привлекали взрослые, чем дети, и его главным развлечением в годы взросления было пробраться в зал для похорон, чтобы поболтать с родственниками усопшего или посмеяться над лицемерием людей, который присутствуют на подобных обрядах.


СЕМЕЙНАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ


Лео бросила его мать, когда ему было 2 года и начиная с того момента, он был полностью под сверх-защитой отца.

Когда он был в том возрасте, чтобы понять, что его семья была неполной, он спросил о матери, и Линч, не способный столкнуться с реальностью, сказал ему, что она учится в другой стране и вернется, когда завершит свою карьеру. Как ребенок сообразительный, которым он всегда был, Лео вскоре понял, что объяснение отца было ложью, чтобы защитить его и предпочел создать в голове свою собственную версию, вместо того чтобы спрашивать своего папу и получить в ответ еще одну порцию лжи.

Пока ему не исполнилось 10 лет, у Лео были гармоничные отношения с Линчем. Они все время проводили вместе, делили друг с другом всё, он был его героем. А затем он превратился для него в злодея, потому что заключение, которое сделал Лео из того, что его бросила мать, это что его папа была настолько, ну настолько скучным, что у нее хватило мужества сбежать от этой посредственной жизни, которую он ей предлагал.

С этого момента у него начались фантазии об авантюрной и мятежной матери, которая, замечая неэффективность и абсурдность семейного института, имела храбрость послать все к черту и жить той жизнью, которой хотела жить.

В своих мыслях, Лео винит не свою мать, а своего отца во всех напастях. Он думает, что если бы она вернулась, то все в его жизни стало бы лучше, потому что уж она бы точно его поняла. Чтобы не терять ее из виду, у Лео есть личный приватный альбом для которого он вырезает фигурки, которые, как он себе представляет, должны быть его мамой, и вклеивает их в семейные фото.

Разумеется, он так ее идеализирует, потому что не смог бы вынести боли от принятия того факта, что мама бросила его, потому что просто не любит, поэтому он предпочитает превратить ее в икону контр-культуры, а не безответственную и бездушную женщину.

В неосознанном поиске образа матери, Лео нравятся взрослые женщины, потому что он думает, что они интересные и многому могут его научить. Единственный друг его возраста, который у него был, это Франк, настоящий компьютерный маньяк, сын двух психологов, маленький монстрик, смесь Фрейда и Била Гейтса.

Лео всегда был хорошим учеником без особых усилий, но также излишне высокомерным и ироничным, чтобы это терпели учителя.


НАСТОЯЩЕЕ

Когда начинается сериал, Лео уже месяц как тайно бросил школу и проводит все утро на крыше похоронного агентства за написанием своего "философского завета" и снимая самого себя для различных свидетельств для документального фильма.

Новость о смерти Исабель мгновенно мобилизует Лео на гораздо более взрослое поведение. Он видит, как раним его отец, что решает сделать перемирие, чтобы быть с ним, впервые за долгое время.

Он начинает сочувствовать ему и пытаться быть с ним терпимее. Конечно, его хорошим намерениям приходит конец, когда появляется Мариана, новая "декораторша" похоронного агентства, в которой есть что-то, что притягивает его как магнит.

Лео понемногу платонически влюбляется в нее, не зная, что она его мать. Впервые в жизни с ним рядом есть женщина, с которой он может поговорить и которая при этом абсолютно непринужденная, особенно, по сравнению с его отцом. Одновременно, Лео будет переживать необычные отношения с Сарой, девушкой 18 лет, с которой он знакомится на похоронах в своем доме. Пользуясь тем, что она по уши влюблена в него, он поведет ее испытать все, что хочет пережить, прежде чем совершить самоубийство.

БУДУЩЕЕ

С Франком и Сарой они будут экспериментировать с вещами из взрослого мира, которому так хотят принадлежать, такими как секс, наркотики, жизненные приключения. Они обидят друг-друга, разойдутся и сойдутся вновь. Лео глубоко влюбится в Мариану и бросит Сару, у которой, как окажется, будут отношения с Франком.

Смерть Эмануэлы (одной из клиенток "Послания"), потеря своего лучшего друга и своей девушки разобьют ему сердце.

Когда Лео, по случаю, войдет в состав "Послания из гроба", его жизнь начнет иметь смысл. Он откроет этот энтузиазм, который рождается от занятия вещами, в которые ты веришь, и поэтому, начинает внутренне отказываться от своей мысли жить до 16 лет. В "Послании" он проявит всю свою способность к обману и хитрости, но также и свое доброе сердце, потому что он всегда хотел помогать людям, у которых действительно настоящие проблемы.

От начала и до конца сериала с Лео случатся большие перемены, он пройдет путь от подростка бунтаря до умного молодого человека, ироничного и с большей жизненной мудростью.

 


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД: IVK

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Особенность: мини-сериал
Продолжительность: 13 серий х 55 минут
Страна: Колумбия
Язык: испанский
Производство: Moviecity
Цвет: цветной
Звук: Stereo